Декларация целей
Наша стратегическая цель — стать лидером в системе здравоохранения.
Основные принципы деятельности НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст. Пенза ОАО «РЖД»
- Деятельность НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст. Пенза ОАО «РЖД» (НУЗ ОКБ на ст. Пенза ОАО «РЖД») направлена на оказание качественной, высокоспециализированной, квалифицированной медицинской помощи не только работникам, членам их семей и пенсионерам ОАО «РЖД», которые являются нашими многочисленными пациентами, но и всем обратившимся.
- Мы стремимся к тому, чтобы привлекать в нашу организацию высококвалифицированных специалистов, так как считаем, что наши пациенты достойны только самого лучшего и исключительно качественного медицинского обслуживания, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
- Мы обладаем достаточной компетенцией для того, чтобы гарантировать безупречное качество и стандарты исполнения работы.
- На всех уровнях нашей организации сотрудники понимают и поддерживают друг друга в стремлении быть лучшими в том, чем они занимаются, и каждый считает себя ответственным за достижение коллективных и индивидуальных целей организации.
- Наш приоритет — это развитие таланта наших сотрудников.
- Ключевые ценности, исповедуемые нашими сотрудниками, заключаются в том, что мы стараемся придерживаться работы в команде, предоставляем сотрудникам возможность профессионального, карьерного роста, обеспечение достойного уровня жизни.
- Наша корпоративная культура (взаимоотношения внутри организации) основана на исполнении, интеллекте, свободе, творчестве, взаимном доверии и уважении друг к другу.
- Наша обязанность — это непрерывное обучение, которое создает стимулирующую окружающую среду, в которой каждый сотрудник делает все возможное для развития нашей организации, создание стабильности и чувства уверенности в завтрашнем дне как у сотрудников, так и у пациентов и наших партнеров.
- Мы известны своей динамичностью развития, предоставлением лучших рабочих мест, созданием возможностей каждому сотруднику реализовать свои профессиональные навыки, привлечением современных технологий в области медицины и управления.
- Мы постоянно совершенствуем систему мотивации и вознаграждения сотрудников.
- Наши сотрудники считают своей обязанностью каждый день спрашивать себя: «Что я могу сделать лучше для моих пациентов?»
- Мы признаем интересы и решаем проблемы наших пациентов и их законных представителей, благодарны нашим пациентам зато, что они позволили позаботиться о них.